ПРАКТИКУМ
Как отрабатывая возражения увеличивать ПРИБЫЛЬ за счёт продажи на более высокий чек

8 февраля 12:00 по Мск
Даже опытный админ может «слить» клиента.
Это не он плохой… Клиентские отговорки, правда, бывают очень убедительными.
Но прежде, чем дверь закрылась, пусть попробует ещё.
Не вы. У руководителя своих забот полно.
А С ВОЗРАЖЕНИЯМИ НУЖНО РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Приходите на ПРАКТИКУМ — и больше не думайте, как всё исправить,
когда сотрудник всё испортил.
БОНУС практикума: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ОТРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ
ЧТО НОВОГО Я УЗНАЮ НА ПРАКТИКУМЕ?

Даже опытный админ может «слить» клиента.
Это не он плохой… Клиентские отговорки,
правда, бывают очень убедительными.
Но прежде, чем дверь закрылась, пусть попробует
ещё. Не вы. У руководителя своих забот полно.
А С ВОЗРАЖЕНИЯМИ НУЖНО
РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Приходите на ПРАКТИКУМ — и больше
не думайте, как всё исправить,
когда сотрудник всё испортил.
Какие способы отработки возражений актуальны, а какие — «белый шум» для клиента?
Новые клиенты говорят «Нет», старые начинают сомневаться — что делать?
Что стоит за очередной отговоркой? Ищем причину — закрываем возражение раньше, чем клиент повесит трубку.
Какие страхи и ошибки мешают вам расти?
Как минимизировать отток клиентов?
Насколько хорош ваш админ? Сможет ли он закрыть возражения на всех уровнях?
Как избежать «слива» новых клиентов?
Почему скрипты для администраторов не работают?
Как научить администратора воспринимать фразу «Не интересно. Спасибо» как сигнал к действию,
а не как завершение разговора.

ПОДОЙДЁТ ЛИ ВАМ ПРАКТИКУМ?

  • ДА, если вы —
    собственник бизнеса или предприниматель.
    Вы сможете легко закрывать продажи без страха и давления на потенциального клиента, когда узнаете КАК работать с разными видами возражений.

  • ДА, если вы хотите, чтобы ваш администратор
    Смог повысить конверсию в продажи, тем самым выполняя план и увеличивая вашу прибыль.
    Все это возможно после внедрения инструментов практикума в работу с возражениями при телефонном разговоре, личном общении и переписке.

ПОДОЙДЁТ ЛИ ВАМ ПРАКТИКУМ?

  • ДА, если вы —
    собственник бизнеса или предприниматель
    Вы сможете легко закрывать продажи без страха и давления
    на потенциального клиента, когда узнаете КАК работать с разными видами возражений.

  • ДА, если вы хотите, чтобы ваш администратор
    Смог повысить конверсию в продажи, тем самым выполняя план и увеличивая вашу прибыль. Все это возможно после внедрения инструментов практикума
    в работу с возражениями
    при телефонном разговоре, личном общении и переписке.

АВТОР ПРАКТИКУМА
Марина Поливаева
  • Собственник успешной образовательной сети из 13 филиалов в городе Воронеж (детские центры и школы).
  • Автор программ наставничества «ФОРМУЛА Х5», «ФОРМУЛА Х10»;
  • Спикер международных конференций.
  • Управленец с 18-летним стажем.
  • «Старожил» детской образовательной ниши (с 2006 в этом направлении).
  • Мама 4-х детей.
  • Опытный наставник по масштабированию и командообразованию — более 150 руководителей прошли мои программы обучения и увеличили свою прибыль на 30-50%.
СТОИМОСТЬ ПРАКТИКУМА
2990 руб
БЕСПЛАТНО
БОНУС практикума: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ОТРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ
Made on
Tilda